К ссылке в тексте К оглавлению

О любви и боге

 

Предваряя разговор о любви, необходимо вспомнить связанный с этим момент из основного содержания книги, где говорилось об отсутствии во вселенной добра и зла в принципе. Из чего следует, что в доисторический период люди жили, не зная ни того, ни другого, то есть в полном соответствии с Законом Вечности. Те далекие наши предки, в общем, походили на нас, и всё ж они были совсем иной, можно даже сказать – противоположной нам природы. Единство с Вечностью было их состоянием, и все существующие традиции мира описывают то время, как пребывание людей в раю. О самом рае разговор будет позже, а теперь рассмотрим, что по своей сути представляет собой единство как таковое?

В теологии имеет место понятие пребывания в боге. Так вот, ничем иным это не может быть, кроме как единением с ним, но все же такое понимание является не совсем полным. Дело в том, что само по себе единство подразумевает наличие чего-то общего, а с высшими силами человека если и может что-либо непосредственно связывать, то только чувства. Кроме того, для установления связи они должны быть одинаковыми и тем самым как бы резонировать или коррелировать меж собой. Но, как нам хорошо известно и о чем упоминалось во второй части этой главы, человек имеет самый широкий спектр чувств.

Естественно, рассматривать низменные телесные чувства, которые находятся в ведении сил Тьмы, мы не будем. Мы говорим о любви, значит, в вопросе установления связи необходимо рассматривать только высокие, как прерогативу сил Света. Но все ли наши высокие чувства, резонируя с ними, могут быть основой для единения? Как минимум, можно обратиться к народной мудрости - от любви до ненависти один шаг. Очевидно, такое утверждение справедливо потому, что оба эти чувства являются высокими. Вот только второе никак не может образовывать единство меж людьми, а уж с высшими силами тем более, чего нельзя сказать о первом. В теологии по этому вопросу имеется сходное понимание:

- … когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом, по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога, по несходству с Ним. Живя добродетельно, мы бываем Божиими, а делаясь злыми, становимся отверженными от Него; а это не то значит, что бы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять на нас, с демонами же мучителями соединяют….

Можно резюмировать, что для установления связи с силами сферы Света необходимы только положительные высокие чувства.
В разных традициях и верованиях существуют разные понимания бога. Ислам утверждает, что бог милостив, а значит, там он, прежде всего, есть милость. В католичестве же настаивают на боге справедливости, но в том и другом случае нельзя говорить о чувстве в чистом виде, так как отчасти необходимо участие разума. Мало того, согласно их вероисповеданию, как милость, так и справедливость может проявляться только со стороны бога к человеку, но никак не обратно. Так что говорить о взаимности не приходится. Мусульмане с католиками ждут чего-то от бога без какой-либо возможности ответить тем же, а в других религиях в этом плане совсем всё мутно. И только базовое положение православного христианства - бог есть любовь и основанная на этом жизнедеятельность, более всего отвечает условиям для единения с высшими силами. Очевидно, именно это стало причиной того, что на Руси так прижилось учение Иисуса. Дело в том, что в нем много общего с существовавшим на Руси до христианства Православием.

Согласно ведическим писаниям:
Явь – осязаемый мир,
Навь – мир духов и предков,
Правь – мир богов. https://lsvsx.livejournal.com/89447.html

Из чего следует, что православие означает – правь славить, то есть почитать мир богов. Следовательно именно чувство истинной любви было основой того состояния, в котором пребывали наши пращуры, в полной мере находясь в единении с Вечностью. А с учетом того, что в ней не существует ни добра, ни зла, то есть со стороны высших сил не может причиняться какой-либо вред человеку, то у них на самом деле была благостная жизнь в раю. На этот счет так же есть понимание в теологии:

- Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым.

Таким образом, само существование подчинено основному Закону Вечности и направлено во благо всей природы на планете и людей, разумеется, тоже.

В следующей части идет разговор о бесплотных формах в сфере Света и сфере Тьмы (энергоинформационные программы), функция которых стимулировать человека исполнять свою предназначенность в строгом соответствии с этим Законом. Но вот незадача, действия высших сил мало кто из нас воспринимает как благо, то есть в своем большинстве люди этого не замечают. Почему так происходит? Только потому, что в нас отсутствует ощущение общности с ней, мы попросту утратили всякие взаимоотношения с формами бесплотного мира. Такое наследие (homo ego sapiens) получено нами от пращуров, как некий алгоритм с функцией щита в системе восприятия, формирующийся в сознании каждого с младенчества. С потерей связи мы утратили много способностей, но теперь разговор не об этом.

Мы говорим о связи с силами Света, как состоянии единения с Вечностью, что обусловлено взаимным высоким чувством, которое мы называем любовью. Именно поэтому издревле считалось, что брак между мужчиной и женщиной заключается на небесах, единственным условием для которого является их взаимная любовь. Если же это условие не выполняется хотя бы со стороны одного из бракосочетающихся, то последующая семейная жизнь считалась узаконенной проституцией. О, времена! О, нравы! (В наше-то время…) Но кроме любви есть и другие подобной природы состояния - сострадание, сопереживание, сожаление, соболезнование и так далее. Понятно, что именно приставка «со» в данном случае исполняет роль этого самого единения чувств и в общем случае можно говорить о сочувствии. Следовательно, и любовь, прежде всего, является сочувствием, как состояние единения между людьми, а с Вечностью - энергетической связью положительными чувствами высшего уровня.

Именно сочувствие к другим людям через установление взаимосвязи на высшем уровне подразумевал Иисус, проповедуя любовь к ближнему. И никакого отношения к ней не имеют по сути эгоистичные: наслаждение, блаженство, эйфория, экстаз и тому подобное. Всё перечисленное основано на эгоистичных телесных, то есть низменных чувствах человека и говорить о высшем уровне попросту абсурдно. (Любовь)

Тут церковь в лице монахов фактически соглашается, что любовь понятие многозначное. В первом фрагменте они не стали продолжать спор, потому как знали предание о Марии Магдалине. Но главным является их фраза - …Христос не за такую любовь простил…. Значит, они признают, что между блудницей и её мужчинами на самом деле имеет место любовь, пусть не такая, но всё ж она. Во втором фрагменте и вовсе прямо сказано - …а не всё едино, любовь же…. И тут никакого возражения не последовало, когда нужно сказать, что всё там происходящее в принципе не является любовью.

В общем, в нашем сознании довольно прочно укрепились различные представления о любви. Вот только если говорить о ней, как о проповедуемом Иисусом чувстве, то все они могут быть, чем угодно, но только не любовью. В истинном значении она может быть исключительно высоким чувством, которое по определению не имеет даже косвенного отношения к телу, и поэтому называть это любовью никак нельзя. Примером тому служит широко используемое в наше время выражение – заниматься любовью, что, по сути, есть не только дремучее невежество, но и кощунство по отношению к учению Иисуса.

Основная «заслуга» в формировании такого нашего понимания, безусловно, принадлежит силам Тьмы, которые воздействуют на нас посредством идеологии своих наместников, как правило, западного мира. Там в качестве испытания (искушения) культивируется понятие свободы, что хорошо резонирует с самолюбием современного человека. А для ещё колеблющихся приверженцев нравственности, пытаясь как бы их в этом урезонить и пристыдить, используется понятие закомплексованности. (Комплексы)

Наверняка среди читающих эти сроки найдутся несогласные, мол, существует всё же взаимная высокая любовь между людьми. Так вот, в нынешнем «цивилизованном» обществе такое случается крайне редко, и встретить практически невозможно, так как сама по себе такая любовь тихая, скромная, малозаметная. В большей или меньшей степени испытываемое нами чувство, понимаемое как любовь, или имеет низменную природу, то есть исходит от тела, или эстетическую основу - внешность нашей избранницы (избранника). То и другое только понимается нами как томление души, но к ней самой не имеет никакого отношения, потому как всё перечисленное и не только есть лишь потребности тела.

Помимо этого, высокая любовь, как мы только что выяснили, есть ни что иное как сочувствие, но опять же не такое, каким мы его привыкли понимать. И дело вовсе не в том, что оно должно быть взаимным, а в том, что необходимо наличие эффекта обратимости, то есть искреннее переживание того, что чувствует ваш избранник (избранница), а не вы сами. Иначе говоря, его или её чувства одновременно должны быть вашими, резонировать, отзываться - печаль или радость, горечь или блаженство. Казалось бы, всё названное имеет место между влюбленными, да только это лишь на первый взгляд, в чем можно легко убедиться на следующей общеизвестной и принимаемой за норму жизненной ситуации.

Обожаемый или, как мы считаем, любимый человек вдруг оставляет вас, отдавая предпочтение, а значит свои чувства другому. Мы говорим, - он разлюбил меня и полюбил другого (другую). Высший уровень сочувствуя (любовь) к такому человеку предполагает переживание тех же чувств, которые он (она) испытывает к другой (другому), так что никакой ревности, негодования и злости быть не должно. В противном случае это вовсе не любовь, а лишь обострение вашего состояния собственничества от эгоизма и жалости к себе. Ревность даже в том случае, когда любимый или любимая вовсе не собирается бросать вас, а просто находится с другим (другой) в компании или ещё где, есть явный признак отсутствия истинной любви и это первое. Во-вторых, само возникновение сильного желания побыстрей вступить в половые отношения есть ни что иное, как проявление телесных чувств. В том и другом случае абсурдно говорить о сочувствии или взаимосвязи на высшем уровне, а значит и о любви в истинном понимании этого чувства. Вот почему настоящая любовь между мужчиной и женщиной является редчайшим из редчайших исключений в наше время. Поэтому перед вступлением в брак молодым людям необходимо долгое время испытывать себя, находясь в тесных платонических отношениях. А пока мы крайне самолюбивые, эгоистичные жаждем только иметь, обладать, потреблять, потакая своим телесным чувствам. (Потребление)

Ведь на самом же деле ни о чем таком знать и даже задуматься люди не желают. И ни к каким доводам не прислушиваются, будучи твердо уверенными в своем собственном понимании жизни. Вот результат эгоцентричности и отсутствия воли вообще, чтоб хотя бы попробовать отказаться от соблазнов сил Тьмы. Конечно, у них в арсенале большое количество способов для искушения, в которых иногда трудно разобраться. Но для исполнения своей предназначенности делать это крайне необходимо и ничего тут изменить нельзя. Таков Закон Вечности, в котором человеку предписано –

 

…не есть плоды с дерева познания…, то есть не поддаваться соблазнам иметь, испробовать и даже желать.

 

Но вернемся вопросу единения с Вечностью, что, по сути, есть сочувствие, то есть установление взаимосвязи посредством положительных высоких чувств. Но чтоб использовать то или иное чувство, его необходимо распознать и выделить из всех прочих. Естественно, такую функцию разум выполнять не может, это прерогатива сознания. Обратим внимание, что тут опять-таки используется частица «со», которая, как мы знаем, исполняет некую соединительную или связующую функцию. В рассматриваемом нами случае, «со-знание» как раз и связывает нас с высшими силами, вызывая резонанс или корреляцию определенных чувств на высшем уровне. На самом деле, конечно, сознание имеет более широкие функции. Оно ответственно за все наши чувства, ведь в бессознательном состоянии мы лишаемся их вообще. Но разговор об этом в основном содержании и тут нет необходимости углубляться.

Только осознанно, то есть в со-знании, посредством чувственной связи человек может находиться в состоянии единения с Вечностью. И тут необходимо рассмотреть ещё такое понятие, как совесть. Нетрудно заметить, что «со-весть» фактически идентично с «со-знание», ведь «знание» и «весть», по сути, есть информация. Получается, что возникновение резонанса между информацией (знание, весть) определенного чувства человека и информацией (знание, весть) такого же чувства в высшей сфере, как раз и является установлением связи с Вечностью или единением с богом в теологии. А так как сознание само по себе только проводник чувств, а совесть есть само чувство, то становится очевидным, что проповедуемая Иисусом любовь к ближнему, являясь сочувствием на высшем уровне, есть ни что иное, как совесть. Вывод однозначен, -
 

только совесть и её внешнее отражение стыд, может быть тем чувством, что устанавливает желаемое нами единение с высшими силами (Солярис)

 

Нам хорошо известны внешние признаки стыда, среди которых основным является покраснение щёк. Тут можно провести некоторую грубую аналогию с современными электрическими приборами, имеющими сигнализаторы (лампочка, светодиод и прочее) их подключения к питанию. При их отсутствии иногда трудно понять, работает прибор или нет. Если совесть условно сопоставить с таким прибором, то покраснение щек от стыда или хотя бы смущения, является своеобразной лампочкой, сигнализирующей её функционирование, что является признаком связи с высшей сферой.
Как у основных наследников традиции ариев, на Руси издревле были в почете люди без признаков надменности, горделивости, самолюбия, что считалось верным признаком их близости к высшим силам. В жены в первую очередь брали девушек из числа скромных, застенчивых, стеснительных, которые часто смущались и краснели. Такое супружество давало надежду на помощь богов в семейной жизни. Проходили столетия, в потоке новоявленной цивилизации сакральный смысл постепенно стал забываться. Но в памяти людской всё же осталась подсознательная зависимость замужества от красных щек и девушки стали самостоятельно наносить себе румянец. Так что было бы ошибкой рассматривать красные круги на щеках не только как украшение, но даже и как признак здоровья. В наше же время вообще такое кажется крайне смешным и глупым, что нашло отражение в пародийных сценах фильмов. (Морозко)

В общем и целом можно утверждать, что сама возможность существования в единстве с Вечностью в земной и посмертный период, будет зависеть от наличия в человеке совести. В таком состоянии в людях, как следствие, активируется и истинная любовь к ближним (православие), и справедливое отношение к ним (католичество), и проявится милость со стороны высших сил (ислам). Да и вообще настанет райское умиротворение среди людей нашей планеты. Если же люди не захотят поставить во главу угла своего сознания стыд и совесть, значит дорога нам в другую сторону с соответствующим финалом.

Совесть (Бог) – часть души, где оцениваются поступки человека. Стыд – внешнее проявление совести. В. Даль
Страшен тот ревизор, который ждёт нас у дверей гроба…. Ревизор этот – наша проснувшаяся совесть, которая заставит нас вдруг и разом взглянуть во все глаза на самих себя! Н. Гоголь
Стыд перед людьми - хорошее чувство, но лучше всего стыд перед самим собой. Л. Толстой
Ничто вернее того, чего человек стыдится и чего не стыдится, не указывает ту степень нравственного совершенства, на которой он находится Л. Толстой
Жалок тот, в ком совесть нечиста. А. Пушкин
Не сближайся с людьми, у которых слишком гибка совесть. А. Герцен
Те, кто не испытывает стыда, уже не люди. Конфуций
Что касается стыда, то любопытно, что иногда скромные люди, будучи только свидетелями недостойного поступка, испытывают ощущение стыда. Г. Лейбниц
Стыд есть некоторый страх бесчестия. Аристотель
Бесстыдство есть не что иное, как лишение или отказ от стыда не на основании разума, но или от незнания стыда, как у детей, дикарей и т.д., или от того, что человек, к которому относились очень пренебрежительно, решается на всё без разбора. Б. Спиноза
Люди никогда не испытывают угрызений совести от поступков, ставших для них обычаем. Вольтер
Закон, живущий в нас, называется совестью. Совесть есть собственно применение наших поступков к этому закону. И. Кант
 

Человек без стыда и совести, есть человек без бога, но разве мало таких людей являются оцерковленными, исполняя все ритуалы и обряды? Не исключено, что таких большинство. С давних времен отношение человека к богу зиждется на отношениях – …ты мне, я тебе…, (Вечный зов)

А с годами, столетиями всё хуже и хуже. Нет в нынешней церкви истинной веры сил Света! Нет! Всё во власти сил Тьмы и души людей тоже. В угоду своим церквям, да и куску хлеба с маслом, церковники фактически заменили изначальные учения своих пророков на разного рода ритуалы и обряды. Конечно, куда проще выдрессировать людей исполнять их, чем воспитать любовь к ближнему, справедливое отношение к любому незнакомцу и милость иноверцам. А так, - пришел, помолился, купил свечку, заказал панихиду, ну и на крайний случай – отстоял молебен, и всё! Снова живи себе по-прежнему, потому как можно ещё прийти откупиться и очистится. (Церковь)

Отжили религии своё время и должны прекратить своё существование. Читая эти строки, некоторые скажут, что пусть уж лучше они останутся, мол, так как бы проще. Это и понятно, ведь за долгое время плоды деятельности жрецов глубоко укоренились в нашем сознании. ТЫСЯЧИ ЛЕТ такой «деятельности» религий, а морально-нравственный уровень человечества только опускался. Так зачем они тогда нужны!? Своей предназначенности, ныне существующие религии не исполнили и не исполнят теперь никогда! Так что хватит!
А если кто-то не может представить свою жизнь без бога, то, по крайней мере, примите как данность, что он не любовь, не справедливость, не милость и всё прочее, а совесть и только совесть!

С началом адамовой эпохи, по мере появления в людях эгоцентризма и своего «Я», направленная во вне энергия чувства со-вести, концентрировалась внутри человека, формируя состояние эгоизма и самолюбия. Про стыд и совесть западный мир забыл давно, теперь и у нас вспоминают всё реже и реже. Идеология Запада и ложные ценности религий привели к тому, что нам теперь даже неудобно говорить о стыде и совести, а значит, мы всё сильнее отдаляемся от сферы Света и своей предназначенности в Вечности.