К ссылке в тексте

История битвы на Курукшетре

К оглавлению

 

Период переформирования системы восприятия, пожалуй, самый интересный в истории человека начала адамовой эпохи. Не углубляясь в вопрос, - каким образом алкоголь так повлиял на природу наших пращуров, нужно вспомнить, что теперь во время застолья со спиртным вполне обыденно звучит вопрос – …ты меня уважаешь? Значит в хмельном состоянии человеческое «Я» как бы активизируется. С другой стороны считается, что пьянство ведет к деградации личности, но как такое соотнести с активизацией? Вопрос, конечно, интересный, только вряд ли найдется на него ответ и лишь потому, что психологию и физиологию доисторического человека нельзя сравнивать с нашей. Мы уже знаем, что в людях непосредственно участвующих в столь критических в истории человечества событиях в саду Эдема, природа попросту вывернулась наизнанку. Произошло формирование нового человека, являвшегося прямой противоположностью себя самого и названного впоследствии Адамом.
Вот как описывал Андрей Белый, случившееся с ним на вершине пирамиды.

«В этом месте ужасная иллюзия зрения: над головою видишь не более трех-четырех ступеней; вниз — то же самое; ступени загнуты; пирамида видится повешенной в воздухе планетой, не имеющей касания с землей; ты — вот-вот-вот свергнешься через головы тебя держащих людей, головой вниз, вверх пятами; мы вдруг ощутили дикий ужас от небывалости своего положения; это странное физиологическое ощущение, переходящее в моральное чувство вывернутости тебя наизнанку, называют здешние арабы пирамидной болезнью…. Для меня же эта вывернутость наизнанку связалась с поворотным моментом всей жизни; последствие пирамидной болезни — перемена органов восприятия; жизнь окрасилась новой тональностью; как будто всходил на рябые ступени одним, сошел же другим». https://dom-knig.com/read_153644-32#

С началом процесса «выворачивания», люди Знания не могли понять происходящего, «списывая» всё на проделки богов этой местности и потому начали спешно покидать её. Но так как в подсознании ариев по-прежнему «работала» программа их предназначенности, они продолжили продвигаться дальше в ранее неизведанные места. Так началась новая волна переселения, но то уже были люди, у которых постепенно менялись жизненные приоритеты. Появилась потребность к более серьезному занятию скотоводством и земледелием на плодородных землях, а значит и обустройству постоянных жилищ.

Это было началом шумерской цивилизации. Но именно тогда в системе их восприятия происходили наиболее серьезные преобразования, о чем был разговор в основном содержании. Так что людям казалось, что боги и этой местности неблагосклонны к ним, поэтому многие из них, как бы ища спасения, уходили в другие места. Одни в западном направлении, то есть на северо-восток Африки, другие на Восток, в сторону Индии, а третьи возвращались на север к прежним местам проживания. Только с их приходом система восприятия людей той местности так же перестраивалась, но на начальном этапе изменения протекали достаточно медленно и люди просто привыкали к ним. То было время конца пятого тысячелетия до нашей эры.
Преобразования не могли происходить без потерь в самом состоянии ариев, и они на самом деле отразились на прежних их способностях. Люди Знания стали терять былую связь с Вечностью, им становилось всё труднее восполнять свою энергию. Осознав это, ушедшие в Африку, принялись с местным населением строить пирамиды, с помощью которых рассчитывали компенсировать потери. Так зародилась египетская цивилизация. События же связанные с теми, кто возвращался в прежние поселения севера Карпат и на исконные земли северо-востока Европы, описаны как «Битва на Курукшетре» в древнеиндийском эпосе Махабхарата.

Как в те давние времена, так и у нас в современном мире, естественно, были разные по своему темпераменту люди. Когда шел процесс распространения ариев по планете, большая их часть не была склонна к путешествиям и эти, так называемые домоседы, естественно, остались на уже обжитых землях. В противоположность им непоседы-странники были из числа тех, кто добрался в сад Эдема. Случившееся там вполне совпадало с этой их природной наклонностью и связанные в дальнейшем с ними события в полной мере соответствовали исполнению программы «Человек». Таким образом, именно энергичные и неунывающие путешественники были основой нового человека адамовой эпохи, то есть «свежеиспеченными» homo ego sapiens. Пренебрегая исполнением своей предназначенности, большая их часть легко поддалась искушениям сил Тьмы, став основоположниками нашей цивилизации.

Битва на поле Куру непосредственно связана с теми из них, кто через многие годы возвращался на прежние места проживания, то есть к своим родственникам-домоседам. Описание этих, безусловно, важных для всего человечества событий, происходит лишь тысячелетия спустя, а значит основано на представлениях людей уже относительно цивилизованного мира. Следовательно, представлено их собственными толкованиями и потому, по сути, является народным фольклором, имеющим мало общего с реальностью далекого прошлого.

Дело в том, что домоседы остались верны изначальной традиции и укладу жизни ариев, чего нельзя было сказать о возвращающихся в эти места кардинально изменившихся родственниках. Противостояние близких по крови, но теперь фактически противоположного сознания людей, начинается, быть может, лишь спустя столетие после случившегося в саду Эдема. Поселенцы на территориях северных Карпат сопротивлялись не так активно, как коренные жители исконных земель их предков ариев в северо-восточной Европе. Так что по мере приближения именно к этим местам начинается, условно говоря, война между людьми homo sapiens и homo ego sapiens, то есть домоседами, называемыми в Махабхарате Пандавами и путешественниками-непоседами.
Из всего сказанного нетрудно понять, почему столкновение приверженцев исконной традиции ариев происходит на поле Куру, то есть с сознанием детей Адама, к которым в Махабхарате относятся Кауравы (из рода Куру). Поэтому и сама битва происходит на Курушкетре, то есть поле Куру, что конфликт или противостояние сознаний осуществляется в области чуждого, нетрадиционного, можно даже сказать – противоестественного миропонимания.
Кришна, будучи посланцем сил Света, конечно, поддерживал Пандавов, и долгое время находился в тесных отношениях с наиболее авторитетным из них - Арджуной. В период всего времени противостояния Пандавов с Кауравами Кришна предпринимал попытки изменить позицию вторых, пытаясь уговорить принять правильное миропонимание первых. В то же время Арджуна, видя в рядах «противника» своего любимого деда и почтенных наставников, поначалу как бы поддается их влиянию и отказывается им противостоять, но Кришна снова и снова убеждает его твердо оставаться на своем, объясняя необходимость сопротивляться порочному миропониманию.

В общем и целом Кришна по отношению ко всем проводит миролюбивую политику, что несколько не соответствует содержанию Махабхараты. В ней всё представлено настоящим жестоким сражением, да и сама его миротворческая миссия будто бы заканчивается тем, что разгневанный за оскорбление Кришна проклинает самого влиятельного из Кауравов, предсказывая ему гибель и истребление всего рода. Но такое попросту невозможно лишь потому, что гнев за оскорбление сугубо человеческое качество, в основе которого лежит высокомерие и самолюбие, что никак нельзя приписывать представителю высших сил. Абсолютно то же самое можно утверждать о том, что Кришна мог уговаривать Арджуну и вообще Пандавов убивать своих близких родственников. Объяснение этого некой дхармой, как причиной событий и важностью следования ей, якобы дающей этическое обоснование сражения с родичами, не выдерживает критики.

Дхарма переводится как «то, что поддерживает», так как происходит от санскритского дхар — «поддерживать» и, по сути, предписывает необходимость следования упорядоченности или гармонии самой природы и мира. К тому же основой дхармы является санскритское «рита», что в переводе означает «порядок вещей», как некий установленный порядок во вселенной.

О Индра, веди нас по пути риты — истинному пути, следуя которому мы сможем преодолеть зло. (из Риг-веды)

Таким образом, Рита является основой праведности и рассматривается как изначальная истина, представляя собой универсальный космический Закон, по которому упорядочивается неупорядоченное. Только нет, и не может быть в этом Законе ничего такого, что допускало бы необходимость лишать жизни не только близких родственников, но и вообще одним человеком другого. А битва на Курукшетре имеет именно такую основу, так что всё её описание в Махабхарате можно смело отнести к фантазии брахманов. И будет более правильным определять это событие не битвой, а противовстоянием сознаний, то есть психологическим процессом.

И всё же основа для данного эпоса была вполне реальной. Теперь-то мы знаем, что мировоззрение homo ego sapiens, в конечном счете, овладело всеми людьми на планете, то есть верх всё же взяли Кауравы, к коим нынче относится каждый из нас. Но тогда сопротивление приверженцев, отраженного в старой традиции Вселенского Закона, на ранее заселенных территориях продолжалось сотни лет. По настоящее время она населена славянским миром, в котором северо-восток Европы является исконной землей ариев. А в период противостояния, возвратившиеся сюда homo ego sapiens (дети Адама), в численном отношении были в меньшинстве и как отвергнутым, то есть проигравшим битву, им пришлось искать другие места для проживания.
Колеблющиеся возвращались на земли севера Карпат, а самые сильные, твердо убежденные в правильности своего миропонимания ушли ещё дальше. То были земли самой западной части Европы и, конечно же, Англия, где к тому времени уже были условия для проживания. Собственно говоря, то было началом образования славянского и западного мира, отношения между которыми за тысячелетия обрели современную форму. Оно и понятно, ведь подобного рода действия не оставляли у изгнанников добрых чувств по отношению победителям, что навечно запечатлелось в самой их природе, то есть произошла генная мутация. И когда англичане основали США, то, мягко говоря, неприязнь англосаксов к славянскому миру осталась актуальной и это не изменится никогда.

Что же касается славянских ген и у русских людей, прежде всего, то в нас отражен Вселенский принцип –

в терпении сносить невзгоды удел Святой Руси навечно и ничего тут изменить нельзя. (Рок)

В нас нет той расчетливости и меркантильности как у них, нам ближе чувственные отношения широкой души, как испокон веков широк простор земли русской, наполненный духом наших славных предков и богов. Славянский мир ближе к высшим силам и это бесит их до предела. Стремление поссорить, раздробить и если не уничтожить, то морально задавить и властвовать над славянами неискоренимо, потому как такова их природа, переделать которую попросту невозможно.

В качестве дополнения ко всему сказанному необходимо отметить, что с того времени сознание современного человека через формирование алгоритма перцептивной системы начинается ещё в утробе матери и сразу после рождения. Сам алгоритм или правило миропонимания формируется окружающими младенца людьми путем пристального внимания к нему. Вполне естественно, к таковым, прежде всего, относятся родители и самые близкие родственники. Именно поэтому в Махабхарате описывается влияние на Арджуну деда и его почтенных наставников.

Таким образом, нынешние дети рождаются с уже измененным сознанием, но не как своего рода наследие родителей, а как их неосознанное, можно сказать – механическое, психологического уровня воздействие на своих чад. В качестве примера можно привести эффект маугли, то есть когда дети, выросшие в дикой среде, в более старшем возрасте не могут в полной мере адаптироваться в плане мировосприятия.

С другой стороны, энергетическая составляющая или светимость младенцев сразу после рождения практически максимальна, что указывает на их общность с Вечностью в тот период. Поэтому все маленькие дети нам кажутся милыми и прекрасными, ведь посредством их энергетики люди проникаются былыми чувствами к Вечности. Но примерно к трем-пяти годам, по мере формирования родителями у своего ребенка состояния эгоцентризма, светимость довольно быстро угасает, ведь вся энергия концентрируется на его «Я», как центре окружающего мира. Люди сельской местности, то есть более изолированные от «цивилизованного» общества, сохраняют светимость в большей степени, поэтому своим характером, как правило, более доброжелательны, чувственнее, радушнее. Они близки к природе и имеют созерцательную натуру, а значит лучше чувствуют красоту и склонны к творчеству.

Приложение в качестве обоснования.

В столице трудно родиться поэту. Москвичи с детства все знают. Задумчивых в Москве нет. Всех задумчивых в Москве давят машинами. Поэты родятся в провинции, в столице поэты умирают. (Александр Вампилов)

В своё время Парацельс не раз утверждал, что ве­ликие тайны нередко ярче всего раскрываются простым женщинам, сидящим за прялкой, чем умудренным ученым, погрязшим в науч­ных трудах.

А вот из интервью с кинорежиссером Александром Прошкиным.

…Только в деревне существует настоящая связь с красотой. Если у городского человека там присутствую только сентиментально-отпускные мотивы типа, - ах какой красивый закат, то у деревенских жителей совсем другое чувство к этому явлению природы. Я не могу забыть как однажды, во время съемок фильма «Ломоносов» в Архангельской области, ехал с мужиком на моторке по речке Пёза. Закатная река была какого-то иссиня-черного цвета, красное солнце окрашивало этим цветом высокие откосы берега…. Вдруг мужик ни с того ни сего резко повернул моторку и врезал её в берег. Я чуть не вывалился за борт и возмущенно крикнул: ты чего это творишь, что случилось…? Он смотрел на закат, а после, глубоко вздохнув, негромко сказал: красиво…. Затем добавил ещё пару слов для связки, вытащил пол-литра и глотнул прямо из горла. Вот как пронимает закат обыкновенного русского мужика. Как бы не была тяжела жизнь этих людей, но истинное ощущение красоты в них сохранилось, при том, что видит он её каждый день. При дикой нищете – невероятное духовное величие….

У Гумилева была домработница Паша. Она часто приоткрывала дверь и слушала стишки. Поэт делал вид, что не обращает на это внимание, но однажды спросил: «Нравится, Паша?» Она опустив голову и прикрыв рот рукой ответила: «До чего же нравится, непонятно и чувствительно, совсем как раньше было в церкви». Ответ это поразил Гумилева: удивительно как простой народ чувствует связь поэзии с религией.
Хэвлоку Эллис во время странствований по Австралии в сопровождении местного поселенца, человека неграмотного и не умудренного знаниями, тот как-то признался, что любит подни­маться на вершину какого-нибудь холма и рассматривать открывшийся пейзаж и проникается окружающей его красотой, что, совершенно забывая обо всем, впадает в экстатическое состояние единения с божественной природой. Эллис отмечает, что подобное ощущение характерно именно для человека простого, не знающего в своей жизни ниче­го, кроме тяжелого труда, не сведущего в хитросплетениях теоло­гии, не имеющего ни малейшего представления ни о религиозных догматах и традициях, ни об утонченном этикете.

Но вернемся к истории событий после противостояния на поле Куру.

Нельзя утверждать, что победа в первом в истории противостоянии приверженцев старой традиции над носителями нового мировосприятия была абсолютной, то есть не оставила никаких последствий в представителях рода Пандавов. Ведь необходимо обладать большой силой воли, чтоб оказывать эффективное сопротивление действию пристального внимания, которое имело место даже со стороны колеблющихся близких родственников. Проходили столетия, рождались дети уже не столь устойчивые в плане исконной традиции прежнего мировосприятия. Постепенно прежние Пандавы начали преобразовываться в Кауравов, что подтолкнуло практически всех оставшихся на землях северо-восточной Европы продолжить исполнение своей прямой предназначенности. Так начался второй и последний исход ариев. На этот раз они перешли Урал с северной его части, а затем, как и их предки, начали продвигаться в южном направлении. Так столетие за столетием переселенцы образовывали разного рода поселения, продвигаясь по всем направлениям бескрайних сибирских просторов, основывая Великую Тартарию. То был конец пятого и начало четвертого тысячелетия до нашей эры. Одни, достигнув самых окраин на Востоке, перебрались в Северную Америку и далее направились в южном направлении. Другие встретились с коренным населением желтой расы, а третьи добрались до Тибета, и затем Индии, принеся с собой знания Вед.

В основном содержании уже говорилось, что автохтонному населению новый алгоритм восприятия передавался постепенно, поэтому поначалу они различали в пришельцах только глаза. Вполне естественно, такое явление производило неизгладимое впечатление на аборигенов и запоминалось им надолго, что подтверждается последующим изображением глаз на стенах тибетских храмов.

К этому периоду уже можно применить строки из Танаха –

…Увидев красоту дочерей человеческих, сыны Божьи брали их себе в жены, какую кто избрал….

Безусловно, большая часть ариев оставалась преданной своей традиции, но некоторые всё же не устояли. Так что по пути продвижения на юг они оставляли своих наследников среди местного населения – Казахстан, Таджикистан, Афганистан, но более всего в Индии, где к тому времени уже находились те, кто пришел сюда столетиями ранее из Междуречья.

Так как арии, будучи носителями Вселенских Знаний, фактически являлись посланцами Ахуры Мазды, то есть сил Света, то происходящее теперь с некоторыми из них нельзя было расценить иначе, как измену с переходом в стан сил Тьмы. Обо всех этих и последующих событиях повествует другая легенда.

…Ариман проник в сферу Ормузда и похитил часть света. Естественно, Ахура не мог оставить такое действие брата без ответа и решил сам проникнуть в сферу Тьмы, чтоб вернуть украденное….

Это действие соответствует тому, что выполнившим свою функцию ариям больше нечего было делать на Земле, им должно было перейти в мир сил Света, кроме тех, конечно, что не устояли соблазнам.

…Спустившись вниз, Ормузд не только не смог вернуть свет, но сам был пойман и прикован. Тогда он взывает к Зервану о помощи….

То есть опять-таки ссылка на время, что оно для ариев закончилось.

…Но отец по определению не в состоянии помочь сыну лично, так как находится за пределами всего этого. И тогда он посылает вниз бога-духа как спасителя, который освобождает Ахуру и, прихватив с собой большую часть похищенного света, они возвращаются….

Часто возникает вопрос – куда делись арии? Ведь по смыслу, они всё же должны были где-то поселиться и продолжить свой род. Нет, они попросту исчезли с лица земли, исполнив свою предназначенность. Не все, конечно, но в основном. Возможно, что Кайлас как раз и является их сосредоточением.

…Так как не удалось вернуть свет полностью, то оставшийся продолжает находиться в нижнем мире и люди являются носителями его крупиц….

В какой-то мере эта легенда перекликается с «Легендой о сотворении» и задачей человека является помочь Ормузду вернуть свет на его исконное место.